Лечение острого инфаркта миокарда

В случае возникновения признаков сердечного приступа, не стоит ждать — срочно обращайтесь к врачам!!! Мы ВАМ поможем!

.

В нашей клинике имеется большой опыт проведения подобных манипуляций. Отделение интервенционной кардиологии Института общей и неотложной хирургии имени В.Т. Зайцева НАМН Украины полностью укомплектовано специальным оборудованием, катетеризационной лабораторией с ангиографом, подготовленным медицинским персоналом и является круглосуточным (24/7) реперфузионным центром по лечению острого инфаркта миокарда!

Что такое острый инфаркт миокарда и как его распознать?

Острый инфаркт миокарда — это медицинское название сердечного приступа.

.

Сердечный приступ возникает, когда нарушается кровоток крови по одной из коронарных артерий, тем самым вызывая ишемию определенного участка миокарда (сердечной мышцы), что может повлечь за собой повреждение сердца и даже летальный исход. Поэтому в случае возникновения данного заболевания, необходимо незамедлительно вызывать скорую медицинскую помощь!

Как же проявляется острый инфаркт миокарда (сердечный приступ):

Классическими симптомами сердечного приступа чаще всего являются следующие:

• Возникновение интенсивной давящей, пекущей боли за грудиной

Медицинское название данного симптома — стенокардия. Еще эту боль называют «грудная жаба». Очень часто эта боль может отдавать в левую руку, в обе руки, в область между лопатками, под лопатку, в нижнюю челюсть, иногда в область живота. Изредка острый инфаркт миокарда может проходить без боли. Интенсивность боли тоже бывает разной, поэтому иногда пациенты переносят сердечный приступ «на ногах». Обычно боль при инфаркте не проходит после приема нитроглицерина или других анальгетиков.

• Общая слабость

Которая может сопровождаться потерей сознания, снижением артериального давления, появлением холодного липкого пота.

• Также может возникать нехватка воздуха при дыхании, одышка.

• Другие симптомы, которые могут быть при сердечном приступе — тошнота, рвота, учащенное сердцебиение, тревожность, головокружение.

Какие факторы увеличивают риск развития инфаркта миокарда?

На сегодняшний день учеными доказано, что на развитие атеросклероза (рост бляшек) и повышение риска развития сердечного приступа, влияет ряд следующих факторов:

• Курение

самый значимый и серьезный фактор, отказавшись от которого можно значительно уменьшить риск развития не только острого инфаркта миокарда, но и других сосудистых заболеваний (инсультов, ишемии нижних конечностей и т.д.)

• Повышение артериального давления

высокие цифры артериального давления способствуют повреждению сосудистой стенки, тем самым ускоряя рост бляшек и риск их разрушения. Чем выше давление, тем больше риск, поэтому необходимо контролировать ежедневно цифры артериального давления и в случае повышения — наблюдаться у кардиолога.

• Сахарный диабет

повышенный уровень сахара в крови также способствует повреждению сосудистой стенки.

• Повышенный уровень холестерина

увеличивает риск развития инфаркта. Уровень холестерина можно снизить за счет соблюдения диеты или приемом специальных препаратов.

• Возраст

у мужчин повышается риск развития сердечного приступа после 45 лет, у женщин — после 55 лет.

Каким образом диагностируется острый инфаркт миокарда?

В случае появления вышеуказанных симптомов, необходимо безотлагательно вызвать скорую медицинскую помощь. По приезду доктор соберет необходимую информацию по поводу данного заболевания и снимет электрокардиограмму.

Этих данных будет достаточно для того чтоб заподозрить у человека сердечный приступ и доставить его в специализированное лечебное учреждение, где при необходимости будут проведены дополнительные методы обследования.

Какое современное лечение острого инфаркта миокарда?

Главным принципом современного лечения данного заболевания является восстановление кровотока в закрытой коронарной артерии, причем добиться этого результата нужно как можно скорее. Каждая минута закрытой артерии — это минус миокард.

.

Самым эффективным и современным лечением сердечного приступа на сегодня является проведение ангиопластики с последующим стентированием. С помощью специального стента, который устанавливается в просвет коронарной артерии, прижимаются тромботические массы и атеросклеротическая бляшка к стенке сосуда, тем самым полностью восстанавливая кровоток в артерии и обеспечивая доставку крови к мышце сердца.

В нашей клинике имеется большой опыт проведения подобных манипуляций

1904038_1512923535618274_5240320726196628754_n
    Наталья Должикова

"

Это было ровно год назад!!! 15.09.2014..... он начал снова дышать и жить!!!! низкий всем поклон за еще одну спасенную детскую жизнь! благодарность за нашего Егорку в моем материнском сердце будет жить вечно!!!!!

1511362_221762824688940_581314129053194363_n
    Ирина Нырка
    Журналист, мама двоих детей.

"

Люди, работающие здесь, нашли свое предназначение. Это не труд, а служение, оно достойно преклонения.

Наша команда

DSC_7547-Edit
    Поливенок Игорь Викторович
    Заведующий отделением кардиохирургии и неотложной кардиологии в ГУ «ИОНХ АМН Украины», к.м.н.
    Володин Вячеслав Владимирович
    Тищенко Наталия Викторовна